Информация о количестве поданных заявлений в ГАПОУ «ТПТ» на 2021/2022 учебный год по каждой специальности (профессии)

на 19.08. 2021 года

Код, наименование профессии, специальности

План приема за счет бюджета области

Подано

заявлений

На базе основного общего образования (9 классов)

Очная форма получения образования

ГАПОУ «ТПТ» -  Ташлинский район, с. Ташла, ул. Рабочая, д. 2

09.02.07 Информационные системы и программирование

25

25

21.02.01    Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

25

25

35.02.05       Агрономия

25

23

35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники

25

25

23.01.17       Мастер по ремонту и обслуживанию

автомобилей

25

25

Филиал ГАПОУ «ТПТ» пос. Первомайского Оренбургской области –

Первомайский район, пос. Первомайский, ул. Школьная, д. 7

23.01.17       Мастер по ремонту и обслуживанию

автомобилей

25

25

15.01.05      Сварщик (Электросварочные и газосварочные работы), ручной и  частично механизированной сварки

25

 22

ИТОГО

175

 170

На базе полного среднего образования (11 классов)

Заочная форма получения образования

38.02.01     Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

25

4

35.02.07     Механизация сельского хозяйства

25

 

35.02.06     Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции        

25

 

35.02.08     Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

25

 

23.02.03     Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

25

 1

ИТОГО

125

 5

Уважаемые поступающие!

Задавайте интересующие Вас вопросы.... или по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

При планирование профессиональной карьеры постарайтесь ответить на следующие вопросы:
 
1.От каких своих умений и способностей вы получаете наибольшее удовлетворение?
2.Каковы ваши основные интересы и любимое времяпрепровождение?
3.Какие учебные предметы у вас любимые?
4.Чем бы вы хотели заниматься каждый день по 8 часов из года в год?
5.О какой работе вы мечтаете?
6.Каким вы представляете свое занятие через 10 лет?
7.Какая работа была бы для вас идеальной? Опишите ее как можно подробнее. Представьте себя на этой работе, с кем вы работаете, как проводите время?
8.Каковы ваши критерии выбора профессии? (обязательные и желательные)
9.Какие ваши сильные стороны и навыки более всего позволяют вам считать себя подходящим для работы, которая вам кажется идеальной?
10.Какие пробелы в своих знаниях и умениях вам необходимо ликвидировать, чтобы получить идеальную для вас работу?
11.Если работа, идеальная для вас недостижима в настоящее время, то какую работу вы могли бы выполнять, чтобы продвигаться в избранном направлении?
12.С кем можно посоветоваться, чтобы получить полезную для планирования карьеры информацию?
13.И, наконец, запишите ваши ближайшие и долгосрочные цели в области карьеры и действуйте.
Выбор профессии – очень ответственный момент в жизни каждого человека. Уважаемые родители, подскажите вашему ребенку принципы, которыми должен руководствоваться человек, выбирающий профессию: принцип сознательности, принцип соответствия, принцип активности, принцип развития.
 
– ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ. Правильно выбрать профессию может человек, четко осознавший:
* что он хочет (осознающий свои цели, жизненные планы, идеалы, стремления, ценностные ориентации);
* что он есть (знающий свои личностные и физические особенности);
* что он может (знающий свои склонности, способности, дарования);
* что от него потребует работа и трудовой коллектив.
– ПРИНЦИП СООТВЕТСТВИЯ. Выбираемая профессия должна отвечать (соответствовать) интересам, склонностям, способностям, состоянию здоровья человека и одновременно потребностям общества в кадрах.
 
– ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ. Профессию надо активно искать самому. В этом большую роль призваны сыграть: практическая проба сил в кружках, секциях, на факультативах; чтение литературы, экскурсии, встречи со специалистами, посещение учебных заведений в «Дни открытых дверей», самостоятельное обращение к психологу или профконсультанту.
 
– ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ. Отражает идею необходимости развивать в себе такие качества, которые нужны для любой профессии. Это – психические процессы (мышление, память, внимание) и следующие черты характера: трудолюбие, добросовестность, прилежность, организованность, исполнительность, самостоятельность, инициативность, умение переносить неудачи, выдержка, настойчивость.
Свой выбор профессии ребенок должен сделать уже в возрасте 15 – 16 лет. При этом он сталкивается с рядом затруднений: не знает правила выбора профессии, не знает сам себя, не знает мир профессий. Задача родителей помочь ему в этот нелегкий момент. В нашем техникуме во время работы приемной комиссии вы можете получить консультацию психолога.
 
НЕ ЗНАНИЕ ПРАВИЛ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ:
* выбор профессии за компанию;
* перенос отношения к человеку на саму профессию;
* отождествление учебного предмета с профессией;
* ориентация сразу на профессии высокой квалификации;
* неумение определить путь получения профессии.
НЕ ЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ:
* незнание или недооценка своих физических особенностей;
* незнание или недооценка своих психологических особенностей;
* неумение соотнести свои способности с требованиями профессии;
НЕ ЗНАНИЕ МИРА ПРОФЕССИЙ:
* увлечение только внешней стороной профессии;
* предубеждение в отношении престижности профессии;
* незнание требований профессии к человеку;
* устаревшие представления о характере и условиях труда конкретной профессии.