Печать
Просмотров: 189

Акселерационная программа стартовала 20 октября и длилась 2 месяца. Основная цель Акселератора – эффективное внедрение VR-технологий в образовательный процесс. Участниками VR-Акселератора стали педагоги и специалисты образовательных учреждений из России и стран СНГ.

Очно и в прямом эфире  на площадке Университета Правительства Москвы выступали финалисты – преподаватели из разных уровней образования  – с VR-проектами из предметных областей (история, профориентация, дизайн, геология, технология, реклама, математика и др.), которые были созданы за время мероприятия.  У каждого преподавателя свои представления о VR-технологиях: одни делают урок интереснее; другие – повышают эффективность обучения, в том числе дистанционного; третьи – создают учебный процесс, приближенный к реальной профессиональной деятельности. Представленные проекты оценивали эксперты: Андрей Кормильцев, президент HTC VIVE Россия, СНГ, страны Балтии и Израиль; Сергей Журихин Проректор по повышению квалификации Университета Правительства Москвы, Сергей Лозовенко Директор Института физики, технологии и информационных систем МПГУ и многие другие.

Заместитель директора по УВР Бровина Оксана Николаевна  ГАПОУ «Ташлинский политехнический техникум» с. Ташла Оренбургской области  с проектом «Сезонные работы на пасеке» заняла 15 место в финале.
1 Место – Щеглов Георгий Профессор, МГТУ им. Н.Э. Баумана Проект: Конечные повороты твердых тел в пространстве (призы: Шлем от партнёра HTC VIVE – HTC VIVE PRO, Лицензия на использование VR Concept на 6 месяцев);
2️ Место – Пономарёв Никита Студент 1 курса, ИНН УГНТУ филиал в городе Салавате
Проект: Интегрирование VR технологий в изучение математики на примере урока на тему: «Векторы в пространстве. Действия над векторами», (призы: Сертификат от парнёра HTC VIVE  на 10 000 ₽, Лицензия на использование VR Concept на 6 месяцев
3️ Место – Кучер Максим Доцент, преподаватель географических дисциплин.  Проект: VR тренажер – геологический музей КубГУ. Призы: Лицензия на использование VR Concept на 6 месяцев

Участники Демо-дня Презентации образовательных VR проектов финалистов Акселератора получили возможность окунуться в VR, протестировав на себе решение VR Concept, приняли участие в открытой дискуссии, посвященной виртуальной реальности и её применению в образовании. Задачей участников являлось развитие своей идеи VR-проекта по одному из направлений –  творческий или инженерный трек. Большее количество VR-проектов прошло на Акселерационный этап по творческим направлениям, однако не менее интересными кажутся проекты про внедрению VR по инженерному треку, например, внедрение VR-технологий в изучение векторной алгебры. В процессе прохождения Акселератора педагогов сопровождали трекеры из бизнеса и VR-эксперты, а также был организован нетворкинг среди участников из разных образовательных учреждений, городов и стран. Удалось создать межсетевое взаимодействие (школа-дополнительное образование – колледж – университет – корпорации).

Эксперты из разных сфер подключались и давали обратную связь участникам на их проекты. В результате было создано множество разных идей VR-проектов, причем большинство из них готовы к внедрению в образовательный процесс. Подобный контент может стать частью единой образовательной метавселенной.

образовательная программа второго Международного акселератора «Цифровизация обучения» 2022 по внедрению VR в образование 16декабря 2022г

 

  1 

   2