• Самое первое условие — эти задания должны нравиться вам самим.
  • Необходимо использовать собственную мотивацию ребенка.
  • Хвалите ребенка за хорошо выполненное задание. Если у него что-то не получается, можно похвалить его за попытку выполнить задание: «Молодец, почти сделал», и помочь ему доделать до конца.
  • Избегайте негативной оценки действий ребенка и появления у него ощущения «неуспешности».
  • Если ребенок отказывается от занятий, бросает игрушки, картинки, отворачивается, это сигнал, что задания или форма, в которой они предлагаются, не соответствуют уровню развития ребенка. В таком случае нужно попытаться понять, что именно вызывает трудности, и предложить ребенку более простые задания.
  • Постарайтесь также изменить саму форму занятий, выделите основную цель каждого задания и попытаться решить ее в быту или включить в те игры, в которые вы играете с ребенком. Поняв, что играть с вами интересно, ребенок через некоторое время согласиться вернуться к занятиям за столом.