Сегодня: 10.08.2022
  • Войти
  8 (35347) 2-11-32
  • Главная
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
      • Об истории образовательной организации
      • Сведения об учредителе образовательной организации
      • Общие сведения об образовательной организации
    • Структура и органы управления
      • Об органах управления
      • О структурных подразделениях образовательной организации
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Пед. состав
      • Руководство
      • Педагогический состав
    • Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово - хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • ВВЕДЕНИЕ ФГОС СОО
    • Учетная политика
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Проф. обучение
    • Подготовка водителей
      • Основные сведения
      • Результаты самообследования
      • Руководитель, его заместители
      • Нормативные сроки обучения
      • Приказ МО РФ "Об утверждении примерных программ"
      • Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности
      • Утвержденные программы, заключения.
      • Экзаменационные билеты для категорий
    • Подготовка водителей трактора
      • Утвержденные программы
    • Договоры, заявления
    • Положения
    • Оператор по исследованию скважин
  • ДПО
    • Договоры, заявления
    • Положения
    • "Ответственный за БДД"
      • Образовательная программа
      • Образец диплома
    • ДОДиВ
    • Приказ Минтранса России от 28.09.2015 N 287
  • WorldSkills
    • Движение WS
    • Наше участие в WS
    • Региональный чемпионат WSR Оренбургской области
      • Итоги III Регионального чемпионата
      • Итоги IV Регионального чемпионата
      • Итоги V Регионального чемпионата
      • Итоги VI Регионального чемпионата
      • Итоги VII Регионального чемпионата
      • VII Региональный чемпионат 2022
        • Регламент Оренбургская область
        • СОГЛАСИЕ и др.
        • Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
        • Агрономия
        • Пчеловодство
      • Прямая трансляция
  • Абитуриенту и родителям
    • – Правила приема
    • – Режим работы приемной комиссии
    • – Обращения по приему в ОУ
    • – Информация о количестве поданных заявлений
    • – Профессии и специальности
    • – Бланки и образцы документов
    • Психологическая служба
    • Обратная связь
      • – Абитуриенту
    • Профилактические мероприятия
  • Студенту
    • Клуб начинающих литераторов "Между строк"
      • – Программа КНЛ «Между строк»
      • – Сценарий мероприятий
      • – Студенческая газета
      • – Новости КНЛ
    • Студенческое научное общество
      • Положение
      • Структура
      • План работы
    • Спортивная страничка
      • – Лучшие спортсмены техникума
      • – Расписание секций
    • Студенческий совет
      • – Регламентирующие документы
      • – Наши проекты
    • Патриотическое воспитание
      • – Клуб "Доблесть"
      • – Документация клуба
      • – Новости клуба
    • ПРОМЕЖУТОЧНАЯ И ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
    • Психологическая служба
      • – Студенту
  • Педагогу
    • Аттестация, повышение квалификации, профессиональная переподготовка
    • Комплексное методическое обеспечение образовательного процесса
    • Научно - методическая работа
      • Структура научно - методического совета
      • «Учитель Оренбуржья - 2018»
    • Психологическая служба
      • – Преподавателю
  • Дистанционное обучение
  • Заочное отделение
  • ГИА 2021
    • Консультация
  • Поступи он-лайн
  • Консультационный центр #ПРОСЕМЬЯ#
    • Главная
    • Новости
    • Консультация
    • Полезно
  • Home

Турнир по мини-футболу!

  • Печать
  • Электронная почта
Подробности
Категория: Новости
Опубликовано: 14 сентября 2016
Просмотров: 623
13 сентября прошел турнир по мини-футболу среди студентов 1 курса. Участие приняли все группы, они показали достойную игру, активное участие приняли болельщики команд.
 
Первое место заняла команда 11 группы, второе место 15 группы, третье место 13 группы. Команды победителей награждены грамотами. Желаем им успеха в дальнейших победах!
 
 ua7aOlJ30E min dI7QE7bLmyg min

Спортивная эстафета

  • Печать
  • Электронная почта
Подробности
Категория: Новости
Опубликовано: 14 сентября 2016
Просмотров: 610

8 сентября в спорт комплексе техникума проводились спортивные эстафеты со студентами проживающие в общежитии.

«Образование – Детям»

  • Печать
  • Электронная почта
Подробности
Категория: Новости
Опубликовано: 13 сентября 2016
Просмотров: 654

Повышение качества образования, поддержки и развития детей, формируют специализированный интернет-сервис «Образование – Детям». Сайт: rusregioninform.ru

Форум «Лидеры Оренбуржья»

  • Печать
  • Электронная почта
Подробности
Категория: Новости
Опубликовано: 13 сентября 2016
Просмотров: 711

С 28 августа по 4 сентября мы студенты 15 группы ездили в ДОЛ «Дружба» на форум «Лидеры Оренбуржья». Мы побывали в уникальном месте, где не просто отдохнули а получили огромное количество позитивных эмоций, как и множество друзей. Каждый день открывался по новому: различные мероприятия, мастер классы, спортивные развлечения, дискотеки и многое другое. У нас открылись новые горизонты, мы хотим опробовать много нового, что мы узнали на форуме. Кроме всего этого, за очень короткий срок времени в лагере мы действительно сдружились с другими ребятами и поддерживали связь друг с другом до сих пор.

 dfpB0PtaNE min 2II0AzeHRbc min 4o6cqur8UOg min
5z6e8Z0 TOU min 6 x4f7btxK8 min 9yWe6NfgYeQ min
a SCZsqRrKY min AjN6QKjTJB4 min bv rJ CLMIk min
DjgLjDE1pNQ min dnN2Cr9WvFQ min mh4czYAPXIc min
 ea2cGsTUoo min u2E f0wUyBc min XbDlikcIcRg min

Линейка на тему: «Памяти жертв Беслана»

  • Печать
  • Электронная почта
Подробности
Категория: Новости
Опубликовано: 12 сентября 2016
Просмотров: 707

3 сентября в ГАПОУ «Ташлинский политехнический техникум» была проведена линейка на тему: «Памяти жертв Беслана». С участием обучающихся техникума 1, 2 курсов – 245 человек.

20160903 110752 min 20160903 110807 min

Поздравляем с 1 днем знаний!

  • Печать
  • Электронная почта
Подробности
Категория: Новости
Опубликовано: 01 сентября 2016
Просмотров: 820
Сегодня праздник света, дружбы, книг,
Цветов, улыбок, иногда — терзаний...
Так пусть тебе подарит каждый миг
Восторг от полученья новых знаний.
 
Ученье — это свет. Так не ленись,
Открой в себе таланты и призвание.
И на «отлично» без труда учись.
Сегодня праздник у тебя. С днем знаний!
 
1 min 2 min
3 min 4 min

В помощь родителям и студентам!

  • Печать
  • Электронная почта
Подробности
Категория: Психологическая служба
Опубликовано: 08 июня 2020
Просмотров: 388

Вэйпы и электронные сигареты. Опасность для ребенка (памятка для родителей).

Агрессия. Как с ней справляться.

Подросток и самоизоляция...

Введенный режим самоизоляции сложен для исполнения не только взрослым. Подростки страдают не меньше, а иногда и больше. Ведь именно в подростковом возрасте высока потребность в общении. И даже если у школьника есть современные гаджеты с постоянным доступом в интернет, своя комната в квартире и свободное время, это не гарантия того, что он будет чувствовать себя на самоизоляции комфортно.

Давайте посмотрим на сложившуюся ситуацию: наш комфорт в создавшихся условиях не всегда зависит только от нас. Конечно, от нас с вами зависит многое: организация работы и учебы онлайн, выстраивание взаимоотношений на новом уровне, организация гармоничного режима труда и отдыха для всех членов семьи. Но это, увы, еще не все. Как быть, если, например, в семье из пяти человек трое работают или учатся онлайн, а квартира двухкомнатная? Этот пример наглядно демонстрирует, на мой взгляд, в первую очередь то, что нынешняя ситуация для многих является стрессом. Никто не знает, сколько времени мы будем учиться и работать в таком режиме. Да и просто друг от друга мы тоже можем уставать. Так бывает, и это нормально.

А теперь посмотрите на нашу реальность глазами подростка. Учеба из дома — для многих это не плохо, но не для всех. Кому-то не хватает живого общения с преподавателями и приходится разбирать весь новый материал самостоятельно, кто-то не привык организовывать себя и столкнулся уже в первую неделю онлайн учебы с неизбежными последствиями собственной неорганизованности…

Невозможность выйти из дома — однозначно напрягает любого, в том числе и подростка. Ведь основная потребность нормального подростка — это общение со сверстниками. Конечно, можно общаться в социальных сетях и мессенджерах, но не всех это устраивает. А ведь нам нельзя покидать дом без необходимости… И если подросток и так не обладает ответственностью и навыками самоорганизации, он, скорее всего, будет стремиться любыми путями нарушить все запреты. К тому же, запретный плод, как известно, сладок…

Любой подросток стремится к самостоятельности. И быть под «присмотром» родителей постоянно — вообще не комильфо. Представляете всю силу его негодования?

Думаю, что некоторые подростки стремятся вырваться из вынужденного домашнего «плена» еще и потому, что остро чувствуют возросшее напряжение в семье. Действительно, чем более нервная и нестабильная обстановка дома, тем меньше хочется там находиться. А дальше — все тоже самое — если в силу возраста или личностных особенностей нет еще ответственности и самоорганизации, вы столкнетесь с отчаянной попыткой ребенка нарушить все мыслимые запреты.

Понятно, что родителей такая ситуация радовать не может. И возникает резонный вопрос: как быть и что делать? Предлагаю возможный план действий. Кому-то

будет полезно пройтись по всем пунктам плана, а кому-то будет достаточно чего-то одного на выбор. Подходите к выбору гибко! Итак,

  1. Поговорите с подростком. Только честно. Покажите ему, что вы понимаете, или по крайней мере стремитесь понять, что с ним происходит: «похоже, тебе сейчас очень тяжело. И это естественно, ведь перестраиваться в экстренном порядке всегда сложно». В идеале стоит назвать те чувства, которые, на ваш взгляд, сейчас испытывает ваш ребенок: «Я вижу, что сейчас ты злишься на весь мир» или «Похоже, ты не на шутку встревожен сложившейся ситуацией».
  2. Не осуждайте ребенка за его негативные эмоции. Если бы он умел с ними справляться, он не был бы ребенком… Это взрослые люди за свою жизнь научаются как-то обходиться со своими переживаниями. У детей этой опции нет. Поэтому взрослый для ребенка часто выступает своеобразным контейнером для невыносимых эмоций. У психологов есть даже выражение — контейнировать эмоции. Значит, помещать в себя детские переживания, перерабатывать и показывать ребенку, что взрослый с этим может справиться. А позже и научить этому самого ребенка. Так что задача взрослого в случае с подростком — выдерживать его негативные чувства. Без требования «прекратить немедленно» и взывания к здравому смыслу. Там, где есть сильные эмоции, здравый смысл бессилен (вспомните влюбленность)!
  3. Проявите сочувствие. Покажите, что вам небезразличны его боль, злость и негодование. Это нелегко. Вам потребуется очень много терпения, мудрости и любви. Ребёнок сейчас слабее, ему нужно помочь пережить эти времена. И это задача родителя.
  4. Выработайте правило: все, что касается подростка должно быть обсуждено с ним. Нельзя ставить его перед фактом, типа «с сегодняшнего дня ты из дома не выходишь». Налаживайте диалог и договаривайтесь. Добивайтесь взаимопонимания. В конце концов, выход из дома по необходимости никто не отменял. И подростку вполне можно поручить сходить за хлебом или лекарствами, прогуляться с собакой (в том числе и с соседской) или вынести мусор. Может, именно теперь ваш ребенок будет рад выполнить эти незатейливые действия, а вы ощутите его помощь!
  5. Неплохо было бы продумать долгосрочную перспективу. Особенно это важно в том случае, если кто-то из близких заболеет. И обязательно использовать диалог. Не стоит просто перечислять подростку что и почему он должен делать. Лучше ищите ответы на возникающие вопросы вместе. Пусть подросток увидит, что если кто-то из членов семьи заболеет, придется разлучиться с ним на длительное время и взять часть обязанностей взрослого на себя. Это расширит его видение ситуации. А это гораздо более эффективно, чем просто запрещать выходить из дома, потому что вам страшно. Таким образом вы разделите с ребенком ответственность как с равным. Кроме того, вы и сами, проговаривая свои страхи, почувствуете себя более уверенно, а страх станет менее выраженным.
  6. Есть смысл постоянно повторять о необходимости соблюдения введенных правил. Возможно, это вызовет недовольство у подростка. Но если вышеперечисленные способы не привели к более осознанному поведению вашего ребенка, говорить о нормах и правилах вам придется неоднократно. Твердо, спокойно, с сочувствием к его эмоциям, с обращением к своим переживаниям. Объясняя, как вам нелегко, тревожно, волнительно. И как вы со своей стороны справляетесь с этими малоприятными эмоциями. Показывая, что вы знаете, что делать, вы как бы «делитесь» со своим ребенком своими спокойствием и благоразумием. И ему эти эмоции будут очень даже кстати!

За время вынужденной самоизоляции дома можно как улучшить свою жизнь, так и вконец испортить отношения со всеми своими близкими. Конечно, не хочется пополнять собой ряды печальной статистики заболевших, но не менее важно и сохранить комфортные отношения. И если у вас пока не получается найти решения, устраивающее всех членов вашей семьи, лучше воспользоваться профессиональной помощью психологов. Очень многие специалисты теперь работают онлайн. И их задача — помочь и поддержать вас в очень непростое время.

Педагогу в помощь!

  • Печать
  • Электронная почта
Подробности
Категория: Преподавателю
Опубликовано: 15 января 2016
Просмотров: 877
Памятка для педагогов: как избавиться от любого стресса.
 
Памятка педагогу при проведении профилактических бесед с «трудными» подростками.
 
Рекомендации педагогу по профилактике конфликтов.
 
Как избежать встречи с синдромом профессионального выгорания.
 
Болит... Сомолюбие.
Неудача, провал, позор... Состояние, мягко скажем, неприятное. Зачастую грозящее стрессом. Ведь полетели все надежды на успех, признание, пошатнулась уверенность в себе. Как быть?
 
Прежде всего, сформулируйте, что же произошло? «Крах» – «трагедия» – «провал»– «кошмар» – «ужас» – «неудача» – «неприятность» – «ошибка» – «неувязка»? От такой дифференциации зависит многое. Вы определяете, скажем, свое состояние как «ужас»? Возможно, вы правы. Но помните, люди нередко склонны сгущать краски, преувеличивать свои неудачи. Отсюда слишком сильные и резкие слова самоосуждения. Не случилось ли этого и с вами? Посмотрите на соседние справа слова. Подумайте. А может, та ситуация, в которую вы попали, вовсе не «ужас», а просто «неудача»? Или «неприятность»?
Не спешите вынести себе приговор.
 
Подробнее: Педагогу в помощь!

Страница 165 из 166

  • В начало
  • Назад
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • Вперёд
  • В конец

ПОС ЕПГУ

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Основное меню

  • Документы
  • Локальные нормативные акты
  • Учебные планы и стандарты
  • Абитуриенту
  • Отчёты
  • Инклюзивное образование – обучение лиц с ОВЗ и инвалидностью.
  • Мероприятия по безопасности в техникуме
  • Мы в соц сетях.
  • Программа развития
  • Центр содействия трудоустройству выпускников

«Новые мастерские – новые возможности»

a2e8e56373409734b98bac3a58683349гнш

  • Мы гордимся ими!
  • Наши достижения
  • Новости
  • Антикоррупционная политика
    • График приема
    • План мероприятий
    • Федеральный закон
  • «Учитель Оренбуржья - 2018»
  • «Учитель Оренбуржья - 2019»
  • РИА56
  • О персональных данных

WhatsApp Image 2022 03 31 at 15.17.29

vds

biblioclub 240h400 2

Портал Правительства Оренбургской области

karta

Поиск

Виртуальный краеведческий музей

Безым

Среднее профессиональное образование Оренбуржья

p1 30315132242973 копия

"Сезонные школы"

 

Единыйурок.рф - онлайн-площадка для проведения Единых уроков...

Безымянный

Мероприятия по безопасности в техникуме

План проведения недели безопасности

Комплекс мероприятий по безопасности в техникуме

1523186843 1
 ВМЕСТЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА
 Как вести себя при обнаружении
 подозрительного предмета, 
 при угрозе и во время  террористического акта.

Научим.Онлайн

23


© 2022 Ташлинский политехнический техникум